Виталий Петров продолжает настойчивый поиск своего места в спорте. Дебютировав в 2010 году, как спортсмен международного класса в «Формуле-1», он добился неплохих результатов, но не таких, на которые рассчитывал амбициозный спортсмен. В этом году он начал пробовать свои силы уже в другой гоночной серии – немецком кузовном чемпионате DTM.

Виталий Петров и Ник Хайдфельд

Виталий Петров и Ник Хайдфельд

Линия судьбы сложилась так, что два года подряд Виталий Петров, участвуя в королевских гонках, занимал последние места в общем зачете, и не набирал ни одного очка. Петров объясняет это тем, что серия, была одной из самых сложных, и очень трудно было добиться желаемого результата.

Дебют в чемпионате DTM дался Виталию Петрову тоже нелегко, потому что пришлось столкнуться с трудностями, связанными с адаптацией к совершенно незнакомой технике. Отсутствие опыта повлияло и на результат, когда не было навыков участия в кузовных гонках такого уровня, и большинство трасс были абсолютно незнакомы. По признанию Виталия, еще никогда пилотаж машины не доставлял столько трудностей, несмотря на опыт его участия в «Ле Ман», «Формуле-1» и GT. Сказалось также отсутствие должной работы на тестах.

В дальнейших планах Виталия Петрова интенсивная работа в ДТМ, начало которой тормозят проволочки с заключением контракта. Прежний договор заключался на сезон и его необходимо обновить. По признанию Петрова, именно сейчас идут главные переговоры по контракту на следующий год, поэтому все зависит от их итогов.

Со стороны руководителя автомобильно-спортивного подразделения концерна «Мерседес» Тото Вольфа, выражается уверенность в потенциале Виталия, поэтому и есть надежда на продолжение дальнейшего плодотворного сотрудничества.