В наше время имя португальского футболиста Криштиану Роналду известно не только фанатам, но и почитателям светских хроник. Игрок, выступающий за клуб «Реал Мадрид» и сборную Португалии, является самым дорогим в истории футбола. На данный момент за ним закреплен статус лучшего футболиста современности. Но, как говорится, не футболом единым.

При всем своем «звездном» статусе и бешенных гонорарах, футболист не брезгует сниматься в рекламе. Причем, таких роликов накопилось уже немалое количество. В рекламе шампуня «Clear» футболист оказался единственным, на кого не упал здоровый кусок перхоти. А в 2009 году Роналду принял участие в рекламе «Banco Espirito Santo». Еще есть ролик фастфуда KFC, в котором футболист предстает почитателем куриных ножек, болельщикам же на трибунах достались ведра с фастфудом.

Криштиану Роналду

Криштиану Роналду

Есть откровенно странная по «звездным» меркам реклама. Например, ролик компании ReFa Active, где Криштиану делает самомассаж, приводя в порядок биотоки. Или же слова на русском языке про открытие банка «Открытие». Юмористы шутят про то, что весь бюджет съемок потрачен на гонорар португальцу. Но настоящим шедевром является июльский ролик весьма странной вещи, а именно тренажера для лица из Японии. Пополнил свой кошелек Роналду также, снявшись в рекламе бутс от компании «Nike». В ролике он несется  вокруг планеты буквально за секунды. Но футболист при этом не хочет рекламировать исключительно «чужие» брэнды, его запала, конечно, хватает и на собственную линию. Не так давно, португальский игрок  выпустил авторскую линию рубашек для мужчин. Его поклонникам эта коллекция известна как «CR7» (Shirt). По словам Криштиану, его вера основана на том, чтобы быть лучше во всем. И уверенности может придать именно совершенная рубашка. Дизайнер, разрабатывающий коллекцию, поведал «Daily Mail» о принципе в разработке одежды. С его слов, рубашки должны быть функциональными, иметь свой стиль и форму. Сам брэнд «CR7» стал известен миру благодаря выпуску линии носков и трусов. Как поясняет Роналду, такой выбор связан с тем, что трусы — это первая одежда, которую он выбирает с утра. Возможно, однажды и прекрасная половина человечества увидит линию женского белья, ведь в идеях футболиста, поговаривают, и такое намечено. Так что в планах португальца еще много чего интересного.

Учитывая, что уже четыре года он самостоятельно воспитывает сына и при этом продолжает уверенно забивать голы на поле, мы верим в то, что намеченные планы обязательно осуществятся.