В 2015 г. выходит в свет новая рекламная кампания от Adidas Originals. Как и всегда, лицами Adidas стали самые известные люди мира – английский футболист Дэвид Бекхэм, британская певица Рита Ора, американский музыкант Фаррелл Уильямс и американский баскетболист Дамиан Лиллард. Представителем российского сегмента знаменитого бренда Adidas Originals стал телеведущий Иван Ургант.

Иван Ургант

Иван Ургант

Для создания новой кампании поводом стал перезапуск уже популярной в мире модели кроссовок Superstar. Создатели рекламы приняли решение основной акцент сделать на игре слов, задав каждой знаменитости, ставшей лицом Adidas Originals, один и тот же вопрос: что значит быть Superstar в 2015 году? Ответы, ставшие слоганами рекламы, последовали абсолютно разные. Например, для Риты Оры быть знаменитостью это не значит идти по протоптанной дорожке, а для баскетболиста Лилларда – не значит быть именем на флаге или чьей-то футболке. Российский телеведущий выступил с не менее достойным ответом: Superstar – это не твое имя в названии популярного шоу.

Невзирая на то, что все звезды, собранные для рекламы кроссовок Superstar, абсолютно разные, но их объединяет одно – мировая слава досталась им тяжким трудом и любовью к своему делу.

В рамках рекламы режиссер Карим Ху До снял короткометражный ролик, в котором вышеупомянутые знаменитости рассказывают, что же значит для них быть Superstar.